![Анатолий Зверев Искусство должно быть Свободным | Группа](https://sun1-13.userapi.com/impf/c9YYeztCXOMpn6c_X5jc40bb9n6sM-EEO_cN9Q/KQ1Vxe_corA.jpg?quality=96&as=32x32,48x48,72x72,108x108,160x160&sign=384d6bde2394579b4dede6832de7f6b4&u=f1bLvVZujdroYUvTp9v0vTZtUshZveGTz8YZvfIEWhk&cs=200x200)
Анатолий Зверев Искусство должно быть Свободным
- ID 21460285
- Домен club21460285
- Название Анатолий Зверев Искусство должно быть Свободным
- Тематика Творчество
Творчество - Первого ! Русского Художника ~ Экспрессиониста /// Работы находятся в собраниях : Государственная Третьяковская галерея, Москва. Московский музей современного искусства, Москва. Музей актуального искусства ART4.RU, Москва. Государственный Исторический музей, Москва. Новый музей, Санкт-Петербург. Музей Джейн Вурхис Зиммерли, коллекция Нортона и Нэнси Додж, Рутгерский Университет, кампус Нью-Брансуик, Нью-Джерси, США. Музей современного искусства, Нью-Йорк, США. Kolodzei Art Foundation, Хайланд-парк, Нью-Джерси, США. Собрание Евгения Нутовича, Москва. Собрание Валерия Дудакова, Марины Кашуро, Москва. Собрание Бар-Гера, Кельн, Германия. Собрание Костаки, Афины, Греция. Биография Родился 3 ноября 1931 года в Москве в Сокольниках , Учился в школе рисованию на уроках художника-графика Николая Васильевича Синицына (ученика А. П. Остроумовой — Лебедевой)[2]. В 1954 поступил в Московское областное художественное училище памяти 1905 года, откуда вскоре был исключен за богемно-анархическое поведение. Участник квартирных выставок 1959—1962 гг. Первая зарубежная выставка — в 1965 г. в галерее «Мот», Париж. Творческий путь Анатолия Зверева во многом был вызовом обывательскому «здравому смыслу», полуосознанным самоотторжением от мертвящей казёнщины устоявшихся норм и общепринятых представлений об искусстве. Влияние его новаторского творческого опыта на всю современную живопись ощутимо до сих пор. Кульминация, максимальный личный взлет его творчества состоялся на рубеже 50—60-х гг. и был своего рода живым воплощением духа тогдашних свободных «независимо-подпольных» тенденций в искусстве. Он был несомненным лидером в контексте нонконформизма 60-х. Но он был слишком самим собой, чтобы пленяться любым доктринёрством или групповой ангажированностью, хотя для тогдашнего «андеграунда» путь художника-одиночки был вообще очень характерен. Среди большинства художников своего поколения и союзников по независимому искусству он выделяется уже тем, что не вписывается ни в одну из сложившихся там общностей. Творческое наследие Анатолия Зверева насчитывает более 30 тысяч работ . Музыкальное сопровождение ~ Tom Waits (Swordfishtrombones / 1983)