![NASTASSJA KINSKI | Группа](https://sun9-26.userapi.com/impf/c10980/g386549/d_06fa0074.jpg?quality=96&as=32x32,48x48,72x72&sign=4ab56fab3fcfed5b625ccc0d845ec7ed&u=J_zN4-OMemw2VwGKCqLeTgF6m-qglU-Ft0V6SBveORg&cs=200x200)
NASTASSJA KINSKI
- ID 386549
- Домен nastassja_kinski
- Название NASTASSJA KINSKI
- Тематика Публичная страница
- Сайт http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/kinski/
Настасья Кински - гость Международного Кинофорума,который пройдёт с 10 по 15 июля в Петербурге http://vkontakte.ru/spb_kinoforum. Есть шанс попасть в фан-зону на открытие кинофестиваля.Запись и все подробности здесь http://vkontakte.ru/event28180929 ------------------------------------------ http://www.nkinski.ru/component/option,com_frontpage/Itemid,1/ http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/kinski/ Настасья Кински (Kinski, Nastassia). Настоящая фамилия: Наксцинска. Родилась 24.1.1961 в Берлине в семье известного немецкого актера Клауса Кински. Сестра Настасьи Кински Пола — тоже актриса. 14-летней девочкой была «открыта» в Мюнхенской дискотеке режиссером Вимом Вендерсом, который искал исполнительницу на роль Миньоны в фильме «Ложное движение». Угловатая, большеротая, с горящими черными глазами, Настасья Кински прошла через фильм, не произнеся ни слова. Но именно это придало образу Миньоны загадочность и экзотичность. С тех пор от предложений сниматься не было отбоя. «Невеста сатаны» (1976), «Страстные цветочки» (1977), «Оставайся сама собой» (1978) — все эти картины, эксплуатируя полудетское очарование Настасьи Кински, имели в своей основе весьма скользкие сюжеты и балансировали на грани между двусмысленностью и откровенной непристойностью. Трудно сказать, как бы сложилась дальнейшая судьба Кински, если бы режиссер Роман Полянский не увидел в «Воге» серию ее фотографий. Он собирался экранизировать роман Т. Харди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» и искал исполнительницу роли героини. Настасья Кински была срочно вызвана в Америку. Она начала усиленно штудировать английский, посещала знаменитую Актерскую студию. Потом группа перебралась в нормандскую деревню, и Настасья занялась изучением деревенского быта. Это помогло убедительно показать на экране драму молодой служанки, преданной бесчестью за рождение незаконного ребенка, насильно выданной замуж за противного ей крестьянина и все же в финале ленты взявшей реванш за свои многолетние страдания. «Тэсс» (1978) была выдвинута на соискание шести «Оскаров». Никому не известная немецкая актриса оказалась в центре общественного внимания. Американская пресса писала о ней в те годы с восторженным придыханием, не забывая упоминать знаменитую Ингрид Бергман. И хотя явного портретного сходства не существовало, считалось, что в облике юной немки воплотились черты, некогда присущие шведской звезде, — естественность непосредственность, свежесть, невинность, незащищенность, словом, очарование девушки, еще не в полную меру осознавшей себя женщиной. После «Тэсс» Настасья Кински снялась еще в трех голливудских лентах — «От всего сердца» (1982), «Люди-кошки» (1982), «Брошенная на произвол» (1983). Особенно большой популярностью в Америке пользовался эротический фильм ужасов «Люди-кошки» П. Шредера, рассказывающий историю семьи, члены которой во время соития превращались в пантер. Технически этот процесс превращения был самым сложным в фильме, но Настя отказалась от дублера и проделывала все сама. В 1983 году она поразила своих соотечественников возросшим актерским мастерством, сыграв роль жены Р. Шумана — пианистки Клары Вик в фильме «Весенняя симфония». Однако в Германии она не задержалась и поспешила вернуться в Америку. Особенно удачным оказался для нее 1984 год, когда на экраны вышли три фильма с ее участием: «Отель Нью-Гемпшир», «Париж, Техас», «Любовники Марии». Любопытно, что все три фильма были поставлены европейцами, работавшими в то время в Голливуде. Особенно запоминающимися оказались «Любовники Марии» А. Кончаловского (по мотивам повести А. Платонова «Река Потудань»). История женщины, остающейся девственницей при молодом муже, была сыграна актрисой с необыкновенной пронзительностью и трепетностью. Большая, застенчивая девочка с длинными руками и большим ртом, она тщетно дожидается, когда муж проявит к ней благосклонность, а он вообще исчезает из города. И Мария отдает себя первому встречному, подкупившему ее игрой на гитаре... http:/