• Аудиокниги
  • »
  • Сообщества
  • »
  • Группа Сейид Али Хусейни Систани
Сейид Али Хусейни Систани | Группа

Сейид Али Хусейни Систани

  • ID 19845966
  • Домен sistani
  • Название Сейид Али Хусейни Систани
  • Тематика Религия
  • Сайт al-shia.org ۞ 313news.net/article ۞ balaghah.net ۞ al-hasan.org/ru

1- Рождение и образование Великий Имам Систани родился в месяце раби-оль-авваль, лунной хиджры, в городе Машхаде. Его отец был одним из величайших богословов той местности. Для продолжения цепи знаний в их семье, он посылает своего сына к ученым и профессорам. Арабской литературе и науке красноречия он научился у Мухаммеда Таги Нишабури, прославленного литератора Хорасана. Фикху, науке «Усул», интеллектуальным наукам и божественным познаниям научился у ученых и учителей Хорасана и в то же время принял участие в дискуссиях по урокам «Харидж» (высшие религиозные уроки), где извлек пользу от великого ученого Алламе Мохаккик Мирза Махди Исфахани. Затем, в 1368 году лунной хиджры, для усовершенствования образования и извлечения пользы от других учителей, он отправляется в научный центр, город Кум. В то время, научный центр Кум и его процветающие уроки находились под руководством великого аятоллы его светлости Хусейна Буруджерди, являющегося лицом, к которому обращались люди по вопросам исламского законоведения. Его светлость, великий имам Систани активно участвовал в дискуссиях по исламскому законоведению и считался одним из лучших учеников. Он извлек много пользы от новых взглядов и точек зрений своего учителя по исламскому законоведению и науки «Риджал». Великий Имам Систани также присутствовал на уроках великого аятоллы Худжат Кухкамери и других ученых того края (Кум) и извлек пользу от этих уважаемых ученых. Затем, в 1371 году лунной хиджры, переселяется в город Неджеф, который являлся научным центром того времени и находился на вершине процветания. Великий Имам Систани принимал активное участие в дискуссиях по знанию фикха и извлек пользу от уроков великого аятоллы Хойи, а также получил пользу от уроков выдающегося аятоллы Хаким. После извлечения пользы от уроков) великого аятоллы Шейха Хусейна Хилли по исламскому законоведению, великий имам Систани стал известен в дискуссиях своей проницательностью. После нескольких лет дискуссий по исламскому законоведению и преподаваний, рассуждений над религиозными текстами, участия в разных интеллектуальных направлениях и извлечения пользы в научных центрах Машхада, Кума, Неджефа, в 1381 году он начал преподавать свои уроки «Харидж» - (высшие религиозные уроки), на основе книги «Макасиб», шейха Муртаза Ансари. Через нескольких лет преподаваний уроков «Харидж», для достижения высшего звания (в богословских науках) он продолжает дискуссии на основе толкования известной книги «Урват-аль-вуска». Он до сих пор преподает уроки по книге «Тахарат» - (Ритуальное омовение), большую часть из книги «Салят» - (Намаз) и некоторую часть книги «Хумс» - (пятая часть с годичного дохода, любой военной добычи и т.п., шедшая на содержание потомков и родичей Пророка (да благословит Аллах его и род его), вдов, сирот, нищих и т.д)) 2- Научный талант великого Имама Систани. Его светлость, великий имам Систани очень быстро засиял на уроках своих учителей. Однокурсники, сопутствующие ему люди и учителя высоко оценивали его за критическую и исследовательскую способность, широкие научные исследования, осведомленность в научных взглядах и внимание к мнениям ученых, работоспособность в разных сферах религиозных наук, особенно, в исламском законоведении и в науке «Риджал». Великий Имам Систани является одним из тех редких людей, который в молодости добивается от своего, учителя, великого аятоллы Хои, письменного разрешения «Иджтихад»-а (достижения высшего звания (в богословских науках)). В том же году мусульманский законовед по хадисам, большой библиограф и выдающийся ученый Хадж Ага Бозорг Тегерани письменно подтвердил его научный талант в науке «Риджал» и в учении о хадисах. Надо отметить, что ему не было и тридцати одного года, во время получения этих подтверждений, которые являются признаками высшего научного достоинства.